понедельник, 27 января 2014 г.

*** История одного одного чайника... ***

Недавно решила поучаствовать в розыгрыше
великолепного посеребренного винтажного чайника Викторианской эпохи,
который проводила Тамара http://www.livemaster.ru/Antiquelace  
конечно я не очень верила что мне повезёт,
но ОООчень мечтала об этом))) и ООО случилось ЧУДО!!!
удача повернулась ко мне личиком и эта красота теперь моя)))
у него очень жизненная история)))
вот как описала его судьбу Тамара)))
кому интересно нажмите "продолжить" )))




 Удивительной судьбы чайник Викторианской Эпохи! Чайник долгое время жил в Англии в Восточном Сасэксе. Пока однажды при переезде хозяева не взяли его с собой и на пароходе не увезли в Америку. Там чайник прожил Пансельвании целых 50 лет. И снова оказался в Англии. Хозяйка после смерти мужа, решила вернуться на родину и чайник привезла с собой, словно это самое дорогое сокровище в мире. После смерти хозяйки,чайник был продан внуками. Он оказался лишним в доме. Молодые недооценили его, предпочли ему электрический. И пошел чайник колесить по Англии, пока не оказался в магазине "Антикварнные сокровища", в Элсбери, где я его купила зайдя туда случайно. Мы былив гостях, но где бы не оказались, я первым долгом посещаю антик-шопы и высматриваю домики под соломенными крышами. Фотографирую их, так как очень нравятся эти маленькие домики, они возвращают меня в старую Англию.

Чайник затем оказался в Оксфорде, я в свою очередь собиралась выставить его в своем магазине, на Ярмарке Мастеров. Но как-то руки не доходили. И вот однажды чайник всё же оказался в анонсе с другими чайниками. И мне пришло письмо на ЛС. Вы случайно не будете выставлять чайник В.Э. на продажу, я бы хотела его приобрести. И вот чайник-долгожитель и пушественник со стажем оказался в посылке, упакованный в пупырчатую бумагу, сверху присыпанный легким гранулянтом, чайник ждал своей дальнейшей участи. Чайник родился в рубашке, так как он по счастливой случайности снова оказался на свободе, будущая хозяйка окзалась человеком непорядочным и нечестным. Откровенно говоря мошенницей. И чайник будет ждать новую хозяйку. Кто будет новая хозяйка чайника, мы узнаем после розыгрыша, который состоится на следеющей неделе.

А вот уцелевший красавец - чайник собственной персоной.





Комментариев нет:

Отправить комментарий